Автомобильные ГЗС – ООО «ПроектГаз-Поставка» – газо- заправочные станции
Полноценные модули заводской сборки для корректного приёма, надёжного хранения и контролируемой выдачи сжиженных углеводородных газов (СУГ) транспортным средствам. Технологические системы актуальны и популярны, поскольку сжиженные углеродные газы являются недорогим, экологически безопасным и востребованным топливом.
Особенности технологических систем СУГ для АГЗС
Современные технологические системы данной категории укомплектованы долговечным, износоустойчивым, высокоточным оборудованием от всемирно известных производителей.
Функциональные модули:
- резервуар для СУГ;
- топливораздаточная колонка;
- система трубопроводов;
- >насосный (функциональный) агрегат;
- пульт управления функциональным блоком;
- блок для азотной продувки коммуникаций;
- система предохранительных и запорных клапанов.
СУГ хранятся в герметичных одно- или двустенных резервуарах надземного либо подземного типа. В процессе производства технологические системы СУГ тщательно тестируют. Многоуровневой проверке на прочность и герметичность в обязательном порядке подвергаются все сварные швы, элементы запорной арматуры и разъёмные соединения.
Технологические системы для АГЗС заказчики получают практически в готовом виде. Все элементы состыковываются на месте установки, что минимизирует трудозатраты и существенно экономит время. К тому же технологические системы СУГ допустимо монтировать в любую погоду.
Преимущества технологических систем АГЗС
- Оборудование и функциональные модули размещены на единой несущей раме.
- Установка ТС предполагает выполнения сварочных работ в минимальном объеме.
- Физическая доступность элементов управления.
- Технологические системы СУГ допустимо устанавливать вблизи жилых кварталов (60 м от систем с двустенными резервуарами).
- При необходимости модули для СУГ можно оперативно и безопасно переместить на другую АГЗС.
Заказать технологические системы АГЗС
ООО «ПроектГаз-Поставка» предлагает приобрести современные технологические системы СУГ для АГЗС на условиях взаимовыгодного сотрудничества. При необходимости ТС будут укомплектованы дополнительными модулями и агрегатами. Перед оформлением заказа проконсультируйтесь с компетентным специалистом, воспользовавшись интерактивной формой обратной связи.
Сделайте выбор в пользу технологических систем 21 века прямо сейчас. Справедливую стоимость, пунктуальную доставку и профессиональную установку модулей АГЗС гарантируем!
Источник: https://pgazp.ru/agzs/
Оборудование для газовых заправок, газораздаточные колонки и газораздаточные станции, строительство и проектирование АГЗС, АГНКС
Решения и оборудование для АГЗС, АГНКС, газовых и газораздаточных колонок
На выставке GasSuf представлено современное оборудование для АГЗС и АГНКС от зарубежных и российских производителей и поставщиков:
- Газораздаточные колонки Wayne, Schwelm anlagentechnik, Delta Compresion и другие.
- Комплектующие для газораздаточных колонок
- Компрессорное оборудование Fornovo Gas, Bauer Kompressoren, Galileo Technologies, Hanaplant, World Power Tech, Kwangshin и многие другие.
- Струбцины (пистолеты) заправочные, аксессуары
Оборудование для АГЗС и для АГНКС
Оборудование для АГНКС и оборудование для АГЗС представленное на выставке позволяет укомплектовать строящиеся газозаправочные станции всеми необходимыми приборами и материалами, приобрести оборудование для газовой заправки, обеспечить бесперебойное обслуживание и функционирование АГЗС. Лица, заинтересованные в строительстве агнкс смогут ознакомится со всем необходимым оборудованием для газовых заправок, подобрать компанию, предоставляющую услуги проектирования АГЗС.
Посетители выставки GasSuf смогут получить все необходимые технические консультации по оборудованию для АГЗС и оборудованию для АГНКС, подобрать несколько вариантов взаимозаменяемых товаров различной ценовой категории.
Оборудование для газовых заправок
Участники выставки GasSuf также предлагают услуги по осуществлению полного комплекса работ по внедрению автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) «под ключ», от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию:
- Проектирование АГНКС
- Поставка оборудования для автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС)
- Строительно-монтажные работы
- Пуско-наладочные работы
- Обучение обслуживающего персонала
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Среди участников выставки ведущие компании на рынке, обладающие успешным опытом в проектировании АГНКС и строительстве АГНКС.
Автогазозаправочная станция отличается от обычной АЗС наличием оборудования для работы со сжиженным газом или метаном — газораздаточными колонками и другим оборудованием для газозаправочной станции.
С его помощью можно производить заправку автомобилей с двигателями, адаптированными для работы на газе. Таких авто с каждым днем становится все больше, в то время как инфраструктура по их обслуживанию пока развита не повсеместно.
Поэтому для владельцев АЗС расширение функционала своих заправок — хороший способ получить конкурентное преимущество.
Газораздаточная колонка
Газораздаточная колонка — это устройство для подключения заправочной системы газобалонного автомобиля к технологическому оборудованию хранения и выдачи сжиженного газа на автомобильной газозаправочной станции.
Газовые колонки для сжиженного газа бывают одно и двух пистолетного исполнения. Учет отпущенного сжиженного газа через газораздаточную колонку осуществляется с помощью объёмного или массового расходомера.
Участники GasSuf ежегодно представляют самое современное оборудование для газовых заправок.
Газозаправочные станции подразделяются на два типа:
- Классическая Автомобильная Газозаправочная Станция, работающая со сжиженной газовой смесью — пропан-бутаном.
- АГНКС — Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция — работающая с природным газом и подключенная к местной газораспределительной сети.
В свою очередь, АГЗС бывают нескольких видов — в зависимости от конфигурации резервуарного парка:
- АГЗС с надземным расположением резервуаров для сжиженного газа;
- АГЗС с подземными резервуарами;
- АГЗС с резервуарами в обваловке — то есть расположенными на постаменте и засыпанными землей.
Подземное расположение газгольдеров предпочтительнее, поскольку оно наиболее безопасное. Остальные варианты используются в целях удешевления проекта или обусловлены высоким уровнем грунтовых вод.
На выставке GasSuf представлены решения по проектированию АГЗС и по строительству АГНКС «под ключ».
Среди компаний, которые представят оборудование и решения по проектированию и строительству АГЗС и АГНКС: Graf, «Кировский завод Газовые технологии», «Ленпромавтоматика», «ЛПГруп», «Ника НПК» и другие.
Подробнее с компаниями и газозаправочным оборудованием для АГЗС и АГНКС можно ознакомиться с 22 по 24 октября на выставке GasSuf в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.
Источник: https://www.gassuf.ru/ru-RU/about/sections/gazozapravochnoe-oborudovanie.aspx
Автоматические газозаправочные станции
Мнения
Сергей Чистиков
генеральный директор ООО «Русские цилиндры», г. Санкт-Петербург
Сегодня формирование рынка газомоторного топлива в России осложняется несколькими факторами: отсутствием развитой заправочной сети АГНКС и сравнительно небольшим количеством техники, адаптированной к работе на газе.
Если с переводом автомобилей на газ и выпуском новых видов транспортных средств на СПГ/КПГ/ CNG дела обстоят с каждым годом лучше, то существенным расширением заправочной сети в России похвастаться не удается. Это связано с тем, что изначально основные участники рынка пошли по пути строительства новых АГНКС и реконструкции старых.
При этом строительство новых АГНКС обходится инвестору в 120-200 млн рублей, а это существенные первоначальные капитальные вложения.
К тому же земельный участок для АГНКС должен удовлетворять четырем параметрам: площадь от 0,5 Га, наличие свободных мощностей по газу от 1000 м3, наличие свободных мощностей по электроэнергии от 250 кВт, наличие удобных съездов и заездов для потребителей.
То есть помимо набора технических требований АГНКС должна быть максимально удобно расположена к потребителю, иначе он просто туда не поедет.
К сожалению, набор всех этих факторов привел к тому, что для инвестора найти подобный участок зачастую очень сложно, поэтому он вынужден строить там, где есть возможность, а автоперевозчик не готов ездить за десятки километров для того, чтобы заправиться недорогим топливом.
В итоге окупаемость АГНКС стремится к 10-15 годам, и инвесторы не спешат вкладываться в развитие рынка. Развязать этот узел способна схема взаимодействия «материнской» и «дочерних» газозаправочных станций. Основное требование к «дочерней» станции это удобство расположения к потребителям.
Требование по подключению к электроэнергии снижается до 50 кВт, участок может быть от 0,2 Га. А требование по газу вообще отсутствует, поскольку газ поставляется беструбным способом с помощью перевозчиков газа. В этом случае строится одна мощная материнская АГНКС, с которой осуществляется снабжение дочерних станций. Дочерними станциями могут быть как вновь построенные, так и существующие АЗС, на которые привозится газ. Фактически дочерняя станция состоит из мобильного газового хранилища (МГХ), дожимного компрессора и колонки. Например, дочерняя станция на основе МГХ МОБИГАЗ обойдется инвестору в 30-35 млн рублей. А если на первом этапе отказаться от компрессора и осуществлять заправку за счет перепада давления в МГХ (250 атм.) и баллоне автомобиля (200 атм.), то затраты снизятся до 20-25 млн рублей. Только используя принцип «материнская-дочерняя станция», можно быстро и без больших капитальных затрат сформировать рынок газомоторного топлива в России.
Андрей Рыжников
директор «Русские машины–КПГ», г. Москва
Проект создания первого газозаправочного комплекса CNG в Нижнем новгороде потребовал тесного взаимодействия самых разных специалистов: рука об руку трудилась команда ведущих инженеров «Группы Газ» и компании «Русские машины – КПГ». Заправка не появилась бы в столь рекордные сроки без поддержки юристов, финансистов, программистов, руководителей «Группы Газ».
Технология «Русские машины – экотопливо» это комплекс оригинальных инженерно-технических, программных и организационных решений команды специалистов.
Стоит задача – создать заправочный комплекс, который обеспечивает наилучшие параметры заправки для наших потребителей, предоставляет высококачественное топливо по более низкой цене, гарантирует надежную эксплуатацию автомобиля в разных климатических условиях.
Источник: https://reis.zr.ru/article/avtobaza/avtomaticheskie_gazozapravochnye_stancii?page=4
Автомобильные газозаправочные станции. Разновидности, характеристики
Сегодня топливному рынку необходима альтернатива, доступная ценовая политика, регулярные поставки. Сжиженный газ медленно, но уверенно завоевывает потребителя.
Автомобильные газозаправочные станции распространяются в крупных мегаполисах, провинциальных городах.
С таким разнообразием встает дилемма, как же определить качественное сырье, удовлетворяющее запросам аудитории? Попробуем разобраться, понять потребности в новейших технологиях.
Виды АГЗС
Работа заправочной станции — целый комплекс по приемке, безопасной передержке, раздаче сжиженного газа. В зависимости от вида углеводородной смеси могут быть:
- метановые;
- пропан-бутановые.
АГЗС на пропан-бутане работают по стандартной схеме:
- Смесь транспортируются автоцистернами (газовозами);
- Наполняются подземные и наземные резервуары;
- С применением насосной техники, движение проходит по трубопроводу, подведенный к точке раздачи, где расположена непосредственно колонка, заправляющая транспорт.
Комплексы оснащена системой управления. Она включает/выключает подачу, поддерживает уровень топлива в цистернах. Датчики следят за загазованностью, показателями давления.
Процессы автоматизированы, деятельность контролирует оператор газозаправочной станции. Он помогает клиенту, принимает участие в пополнении запасов.
Метановые — работают с помощью компрессора. Установка раздачи подключена к газопроводу. Через него природный газ поступает непосредственно к станции, давление повышается до 200 атмосфер снижается (зависит от режима подводящего газопровода).
Следующие критерия различия по типу применяемого оборудования:
- Стационарная;
- Полустационарная;
- Передвижная;
- Контейнерная;
- Мини или модульная.
Стационарные пункты представляют крупный комплекс с обширными резервуарами для хранения на поверхности или под землей. Подземное размещение не нуждается в применении теплоизоляции емкостей. Герметичность соблюдается сигнализаторами загазованности. Система расположения — стандартная без электрохимической защиты.
Преимущества наземного хранения сжиженного углеводородного газа в том, что не нужны трудоемкие ландшафтные разработки. Не во всей местности можно рыть глубокие котлованы. Такое хранение СУГ подходит любому климату. Применение двустенного сосуда, возможно и при разгерметизации внутренней стенки, до стабилизации внештатной ситуации.
Наибольшей популярностью пользуются компактные модели. Модульные пункты состоят из системы двустенного резервуара, раздаточной колонки, разветвленного трубопровода с насосным агрегатом, запорной защитой, предохранителем. Конструкции мобильны, не занимают много места, легкие в эксплуатации. Внешне отличаются габаритами — АГЗС значительно меньше.
Виды нефтепродукта
Только на первый взгляд кажется, что топливо однообразно, нет выбора как бензина. Это действительно так, но есть сертификаты соответствия, дающие полное описание и разновидность вещества.
Качество газа на заправках государственных, частных серьезно отслеживается и находится под постоянным контролем. Европейские стандарты различают 5 сортов СУГ. Они обозначаются заглавными латинскими буквами от “А” до “Е”. Классификация основывается на температурных режимах, минимальном давлении насыщенных газов.
Определенные сорта используют в разных климатических условиях разного периода времени года. Вне зависимости от типа, все топливо производит и поставляют нефтеперерабатывающие концерны. Транспортировка осуществляется в цистернах.
Метан и пропан для транспорта имеют свои преимущества и недостатки. Для использование первого, машине требуется установка дорогостоящего оснащения со специальным разрешением. Крупногабаритные и тяжеловесные грузовые автомобили применяют метан. Легковому подойдет пропан.
Как выбрать оптимальный вариант. Особенности альтернативного топлива
Так на что же обратить внимание, отдавая приоритеты тому или иному пункту? Выясните кому принадлежит предприятие. Лучше доверить транспортное средство представителям развитой компании.
Распределительные колонки регулярно проходят техническое обслуживание, а СУГ не имеет посторонних примесей, которые портят двигатель.
Круглосуточный режим работы газозаправочной станции станет неоспоримым преимуществом для потребителя, как и наличие сервиса для посетителей.Заправка на станции практически не отличается от бензиновой:
- Подсоединить переходник, вставить пистолет в ГБО;
- Включить подачу топлива. Техника автоматически остановит заполнение, когда баллон наполнится.
- Процедура окончена. Приятной поездки!
Плюсы АГЗС:
- Стоимость литра газа на заправках ниже бензина на 15%.
- Несмотря на то, что оборудование — не дешевое удовольствие, окупаемость достигает 1 года.
- Отыскать на АГЗС на карте год за годом становится проще. Они обозначены LPG.
- Все больше людей открывают для себя данный метод заправки.
- Выхлопы не содержат тяжелых металлов и ядов.
- Специалистами доказано, что ГБО продлевает бесперебойный срок эксплуатации двигателя.
- Плавную бесшумную работу транспорта оценят автовладельцы.
Выбирая топливо, Вы делаете ставку на комфортную жизнь себе и своего железного друга. Данный способ является современным и прогрессивным. В большом городе не будет проблем и очередей на заправке, в отличие от пунктов с бензином.
Монтаж возможен на любое авто, происходит быстро, без лишних механических повреждений техники. Содержание ГБО не требует серьезных затрат, нуждается лишь в периодическом осмотре. Такое усовершенствование в дальнейшем выгодно продать.
Как утверждают специалисты, за нефтяным газом будущее!
Источник: https://gazekoset.ru/stati/azgs-gbo/241-avtomobilnye-gazozapravochnye-stantsii-raznovidnosti-kharakteristiki-2
Газовые заправки: виды, особенности и характерные отличия
Как-то один мой друг, обладатель авто с ГБО на мой вопрос: «Какого типа у него газовая установка?», ответил мне: «Да, не знаю, обычная как у всех!». Я уточнил: «Ты заправляешься метаном или пропан-бутаном?», чем окончательно запутал своего друга…
Как выяснилось позже довольно много автомобилистов с установленным ГБО не «в курсе» чем они заправляются (метан или пропан-бутан), какое поколение газобаллонного оборудования у них установлено и какой фирмы ГБО у них стоит.
Такое положение вещей натолкнуло меня на мысль, написать статью на ГБОшнике в которой будут «расставлены все точки», позволяющие простому автомобилисту понять, чем отличаются газовые заправки и какие газовые заправки существуют.
Если тема для вас актуальна тогда продолжайте читать и уверен, вы откроете для себя много интересного и нового…
Несмотря на общее заблуждение авто с ГБО может заправляться не на всех заправках, точнее существуют газовые станции, на которых есть газ, не подходящий для той или иной ГБО-установки.
Газовое топливо, которое используется в автопромышленности в основном делиться на два вида это: сжиженный газ (смесь пропана и бутана, ее также называют пропан-бутановой LPG — Liquefied Petroleum Gas), а также сжатое (метан CNG — Compressed Natural Gas) сжатая при очень низкой температуре.
В итоге получается газовая смесь которую можно хранить при не высоком давлении — сжиженный газ, или LPG — Liquefied Petroleum Gas.
Как я уже писал в своих предыдущих статьях о двух типах газа, LPG или пропан-бутановую смесь производят нефтеперерабатывающие предприятия после чего транспортируют на заправки в цистернах.
Там на заправке АГЗС (Автомобильная Газозаправочная Станция) пропан-бутан сливается в камеры хранения после чего уже из этих резервуаров происходит заправка автомобилей оснащенные ГБО.
Заправка автомобилей происходит под давлением 16 атмосфер.
CNG (Compressed Natural Gas) или сжатый метан производиться непосредственно на самих заправочных станциях, которые так и называются — АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессионная станция).
Сжатый метан поступает на АГНКС по трубопроводу, таким же «макаром» как и бытовой газ, который есть почти в каждой квартире.
На станции газ подвергается сжатию до 200 атмосфер, после чего им заправляются автомобили, оборудованные соответствующим оборудованием.
Внешне различить АГЗС и АГНКС можно по размерам. Как правило, АГНКС занимает значительно большую территорию нежели АГЗС, при этом обустройство, да и само оборудование также стоит немалых денег.
Метановые заправки АГНКС чаще всего располагаются за пределами города, по причинам, описанным выше.
Метановые заправки встречаются гораздо реже, возможно причиной тому является непопулярность метана среди автомобилистов.
АГЗС напротив занимает немного места и может устанавливаться в городе, на любой классической АЗС, или на небольшом предприятии, которое заправляет свою технику газом. Сама АГЗС представляет собой топливный резервуар, (который может находиться под или над землей), насос, а также компрессор, нагнетающий давление и раздаточную колонку.
Как видите, нет ничего сложного и если разобраться, то отличия АГНКС и АГЗС вполне очевидны и понятны.
Источник: gboshnik.ru
Источник: https://gboshnik.ru/gazovyie-zapravki-vidyi-osobennosti-i-harakternyie-otlichiya/
Типы газовых заправок
Пропановая газовая заправка — АГЗС (Автомобильная Газозаправочная Станция) осуществляет заправку автомобилей смесью пропан-бутана — сжиженным нефтяным газом.
Пропан-бутан транспортируется на газовую заправку в автоприцепах-цистернах с баз хранения, куда доставляется, как правило, железнодорожным транспортом. На газовой заправке нефтяной газ перекачивают в ёмкости хранения.
В баллоны автомобилей закачивается жидкая фаза под давлением 16 атмосфер. Давление создается насосом или подачей в ёмкость пропана под давлением.
Метановая газовая заправка — АГНКС (Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе.
Природный газ поступает на газовую заправку АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости от давления в подводящем газопроводе) до 20 МПа (200 атм) и в таком виде закачивается в баллоны транспортных средств.
В отличие от крупных АГНКС малогабаритные газовые заправки можно разместить на небольшой площадке в черте города или в автохозяйстве.
Еще недавно газовые заправки были на украинских просторах настоящей экзотикой, что в немалой степени тормозило внедрение ГБО. И это несмотря на то, что газ как автомобильное топливо намного выгоднее бензина. Однако сложившаяся ситуация постепенно начинает меняться к лучшему, что не может не внушать некоторый оптимизм, хотя и весьма сдержанный.
Принято различать газовые заправки двух типов: АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессионная станция) и АГЗС (автомобильная газозаправочная станция). Внешне их нетрудно отличить друг от друга.
АГНКС представляет собой большой терминал, где происходит заправка метаном различных транспортных средств, чьи двигатели приспособлены и изначально рассчитаны на использование в качестве топлива сжатого природного газа. Метан поступает на АГНКС при помощи специальных газопроводов, проложенных под землей. Давление газа внутри него может быть различным.
В зависимости от этого данный показатель требуется либо уменьшить, либо наоборот увеличить до 200 атмосфер, или 20 МПа. Именно под таким давлением природный газ заправляют в автомобильные баллоны.
Следует подчеркнуть, что АГНКС занимают довольно значительную площадь, а их обустройство требует серьезных затрат. По этой причине их, как правило, размещают за пределами городской черты.
В состав АГЗС входит топливный резервуар, насос и раздаточная колонка. Здесь автомобили заправляют не природным, а нефтяным газом, точнее – сжиженной пропанобутановой смесью, которая доставляется на заправку цистернами-автоприцепами с базы хранения (туда она поступает, как правило, по железной дороге).
Из топливного резервуара, где он хранится под давлением нефтяных паров, сжиженный газ закачивается в автомобильный баллон. Давление внутри емкости определяется в первую очередь температурой окружающей среды: например, при 00С данный показатель составляет 3 атмосферы, а при + 200С – уже 12 атмосфер.
В автомобильный баллон пропанобутановая смесь обычно поступает под давлением в 16 атмосфер, которое создается за счет работы компрессора.
Благодаря тому, что АГЗС более компактны по сравнению с АГНКС и не требуют прокладки дополнительных коммуникаций, появляется возможность размещать их в пределах городской черты или непосредственно на территории автохозяйства.
Как уже говорилось выше, на сегодняшний в России существует определенный дефицит газовых заправок. По своему количеству они пока в десятки раз уступают АЗС. Хотя и они до недавнего времени не могли похвастаться развитой сетью. Стремительные темпы, которыми сегодня развивается рынок ГБО в России, дают надежду на то, что ситуация с газовыми заправками улучшится уже в самом ближайшем времени.
Источник: https://GBO4.ru/tipy-gazovyx-zapravok.html
Модульные АГЗС одним резервуаром
Модульная АГЗС — готовая к работе газовая заправочная станция, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов, шкафа силового, а также газораздаточной колонкой, смонтированными на единую монтажную раму. Мобильность модульной АГЗС компании «Битнефтегаз» позволяет в максимально короткий срок произвести погрузку и разгрузку при транспортировке, установку в месте её будущей работы, а также демонтаж при перемещении на другое место работы, что значительно снижает стоимость и срок запуска станции в эксплуатацию.
Модульная газозаправочная станция оснащена необходимым оборудованием для осуществления слива сжиженного углеводородного газа из автоцистерн, хранения и выдачи СУГ для заправки автомобилей и другой транспортной техники.
Базовая комплектация Модульной АГЗС серии АГЗС-М БНГ компании «Битнефтегаз»:
- Резервуар СУГ наземный одностенный (резервуар комплектуется предохранительными клапанами, шаровыми кранами, электронным уровнемером ПМП, манометром, краном трехходовым с фланцем для контрольного манометра, клапаном угловым цапковым).
- Насосный блок на базе насоса RT-150 в комплекте с предохранительной арматурой, запорной арматурой, электроконтактным манометром, системой трубопроводов.
- Газораздаточная колонка однорукавная.
- Общая монтажная рама.
Доплнительные опции:
- Двустенный резервуар СУГ;
- Тепло-огнезащита на резервуара (наружный слой — оцинкованный лист);
- Насосный блок на базе насосов RT-150 (Италия), Ebsray R10, Hydro-Vacuum, Blackmer;
- Газораздаточная колонока ADAST (Чехия), Gilbarko Veeder-Root (Германия) и других по желанию заказчика;
- Двухрукавная ГРК;
- Установока наполнения бытовых баллонов УНСГ-01 (весовая установка);
- Другое оборудование по желанию заказчика.
Документация на модульную АГЗС серии АГЗС-М БНГ:
- Сертификат таможенного союза на Автогазозаправочную станцию модульную АГЗС-М БНГ ХХ-Х-ХХ взрывозащищенную.
- Сертификат таможенного союза и паспорт сосуда, работающего под давлением.
- Паспорта и сертификаты на все узлы, предохранительно-запорную арматуру, измерительное оборудование, входящее в комплект поставки.
Сортировка:
Показать:
Отображение: список
- Модульная АГЗС объёмом 2 м3Модульная АГЗС — готовая к работе газовая заправочная станция, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов, шкафа силового, а также газораздаточной колонкой, смонтированными на..
- Модульная АГЗС объёмом 5 м3Модульная АГЗС — готовая к работе газовая заправочная станция, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов, шкафа силового, а также газораздаточной колонкой, смонтированными на..
- Модульная АГЗС объёмом 8 м3Модульная АГЗС — готовая к работе газовая заправочная станция, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов, шкафа силового, а также газораздаточной колонкой, смонтированными на..
- Модульная АГЗС объёмом 10 м3Модульная АГЗС — готовая к работе газовая заправочная станция, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов, шкафа силового, а также газораздаточной колонкой, смонтированными на..
- Модульная АГЗС объёмом 12 м3Модульная АГЗС — готовая к работе газовая заправочная станция, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов, шкафа силового, а также газораздаточной колонкой, смонтированными на..
- Модульная АГЗС объёмом 16 м3Модульная АГЗС — готовая к работе газовая заправочная станция, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов, шкафа силового, а также газораздаточной колонкой, смонтированными на..
- Модульная АГЗС объёмом 18 м3Модульная АГЗС — готовая к работе газовая заправочная станция, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов, шкафа силового, а также газораздаточной колонкой, смонтированными на..
- Модульная АГЗС объёмом 20 м3Модульная АГЗС — готовая к работе газовая заправочная станция, состоящая из резервуара СУГ с комплектом арматуры, насосного блока на базе газового насоса в комплекте с предохранительной и запорной арматурой, системой трубопроводов, шкафа силового, а также газораздаточной колонкой, смонтированными на..
Источник: https://bitneftegaz.ru/agzs-m-bng-1-res
НЕФТЕПРОДУКТООБЕСПЕЧЕНИЕ
Размещение и оснащение площадок передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций должно отвечать требованиям, предъявляемым к размещению и оснащению площадок стационарных автомобильных газонаполнительных компрессорных и газозаправочных станций соответственно.
Расстояние от сосудов передвижной автомобильной газонаполнительной станции и резервуара передвижной автомобильной газозаправочной станции до раздаточных колонок не нормируется в случае, если ее технологическая система отвечает следующим требованиям:
- резервуар (сосуды) хранения газового топлива должен быть защищен от разгерметизации вследствие воздействия на него опасных факторов пожара транспортного средства с учетом возможного разрушения баллонов его топливной системы в той степени, как и при подземном расположении резервуара (сосудов);
- уплотнения в разъемных соединениях, расположенных между резервуаром передвижной автомобильной газозаправочной станции и первой запорной арматурой, обеспечивающей перекрытие места выхода СУГ и его паров из указанного резервуара в окружающее пространство, должны быть дублированы. Эти соединения должны быть оснащены системой постоянного автоматического контроля герметичности пространства между дублирующими друг друга уплотнениями, обеспечивающей при его разгерметизации автоматические сигнализацию персоналу АГЗС, перекрытие отходящих от резервуара трубопроводов, отключение насосов СУГ и раздаточных колонок;
- резервуар передвижной автомобильной газозаправочной станции должен быть оснащен устройствами, автоматически предотвращающими выход из него СУГ и его паров через трубопроводы выдачи и возврата паровой фазы СУГ при аварийных расходах газа по указанным трубопроводам;
- резервуар передвижной автомобильной газозаправочной станции должен быть оснащен устройствами, обеспечивающими при включении ее автомобильного двигателя автоматическое отключение насосов СУГ и раздаточных колонок, перекрытие трубопроводов выдачи СУГ и возврата паров СУГ из раздаточных колонок. При этом следует обеспечить возможность перекрытия указанных устройств, отключение насосов СУГ и раздаточных колонок из безопасного места;
- технологическая система передвижной газонаполнительной станции должна обеспечивать возможность дистанционного (не требующего присутствия людей в зоне загазованности парами СУГ с концентрацией выше 20% от НКПР) сброса избыточного давления природного газа из ее оборудования на сбросные трубы. Выпускное отверстие сбросной трубы должно располагаться выше транспортного средства, допускаемого к заправке, не менее чем на 1 м.
Конструктивные особенности
При этом конструкции передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций или способ их установки на площадках должны исключать возможность наезда транспортных средств на технологические системы указанных АЗС.
Установка защитного экрана у резервуара СУГ допускается не более чем с одной стороны.
При этом между ними на высоте 50 — 100 мм от поверхности площадки передвижной АГЗС следует устанавливать датчики сигнализаторов довзрывоопасных концентраций, обеспечивающие при достижении концентрации паров СУГ величины, превышающей 20% от их нижнего концентрационного предела распространения пламени, автоматические сигнализацию персоналу АГЗС, перекрытие отходящих от резервуара трубопроводов, отключение насосов СУГ и раздаточных колонок. Защитный экран следует располагать, как правило, параллельно преобладающему направлению ветров (по годовой «розе ветров»).
Транспортные средства блоков хранения топлива передвижных автомобильных газонаполнительных и газозаправочных станций должны отвечать требованиям ДОПОГ.
Источник: https://proofoil.ru/Petrochemical/Petrochemical21.html