Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

«Не качает бензин в цилиндр, со шприца брызнешь заведется и глохнет»,  — именно с такими словами большое количество бензокос поступает в наш сервисный центр в летний период.

Можно ли вылечить? К сожалению не всегда… Постараемся рассказать о частых неисправностях данного карбюратора и способах их устранения своими руками.

Перед тем как производить какие-либо манипуляции с карбюратором необходимо исключить возможные неисправности, которые могут повлиять на работу бензокосы (создать имитацию не работающего или не настроенного карбюратора:

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Топливный фильтр (шланги): отсутствие механических повреждений на корпусе фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

  • Воздушный фильтр: отсутствие механических повреждений на поверхности фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность
  • Не заводится бензокоса: причины и способы устранения
  • Неисправности системы зажигания: исправная свеча зажигания «в паре» с модулем зажигания должны обеспечить двигатель стабильной работой

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Исправная система выхлопа: выпускное отверстие цилиндра, а также глушитель не должны быть забиты нагаром — в следствие чего коса будет «задыхаться», не развивать обороты — создавая имитацию неисправного карбюратора.

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Если, после проверки всех этих узлов подозрения остались на карбюратор, можно приступить к его первичному осмотру. Условно говоря, после безуспешных попыток завести двигатель — выкрутили свечу зажигания и она «сухая»

Разборку карбюратора следует проводить на чистой светлой поверхности, чтобы не потерять мелкие детали. Процесс разборки можно фиксировать на фото-видеокамеру, так проще производить обратную сборку.

  1. Что можно проверить в домашних условиях своими руками?
  2. Не заводится бензокоса: причины и способы устранения
  3. «Стандартный» вариант современной китайской бензокосы. Имеет одинаковую компоновку и множество вариантов производителей (Patriot, Forward, Green, Etalon, Prorab, Варяг и многие прочие)
  4. Не заводится бензокоса: причины и способы устранения
  5. Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив винт.
  6. Не заводится бензокоса: причины и способы устранения
  7. Далее откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его.
  8. Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Далее открутив гайку крепления троса, снимаем его с бобышки дроссельной заслонки. Винт, обозначенный стрелкой, регулирует холостой ход на данных карбюраторах.

  • Не заводится бензокоса: причины и способы устранения
  • Стаскиваем топливные шланги.
  • Прокладка карбюратора не должна иметь повреждений, при необходимости меняем ее.

Данный винт качества отрегулирован заводом изготовителем, сам по себе «разрегулироваться» он не может. В ходе эксплуатации возможна корректировка в связи с износом поршневой группы, но она будет носить «минимальные значения».

Как показывает практика заводское значение данной регулировки — 1,5 оборота (Если Вы «разрегулировали» его — закручиваете полностью и выкручиваете на 1,5 оборота. При таком значении, при условии исправности узлов триммер обязательно запуститься. После прогрева возможно потребуется корректировка винта (должна быть стабильная работа на оборотах газа))

Крутить его без необходимости не нужно!

Карбюраторы китайских бензокос — слева для объема двигателя 26 и 33см³, справа для объема двигателя 43 и 52см³. Конструкция одинаковая, разница обозначена на фото. Разбираются одинаково.

  1. Приступим к разборке:
  2. Откручиваем 4 винта крепления
  3. Разбираем в последовательности

Сразу осматриваем состояние лепестков диафрагмы. Они не должны быть «отогнуты» от плоскости карбюратора. Сама диафрагма не должна иметь повреждений.

  • Прокладка мембраны, также не должна быть надорвана или иметь повреждений.
  • На корпусе карбюратора также не допускается загрязнений или отложений, которые могут забить каналы и нарушить режим работы карбюратора.
  • Мембрана должна быть «целостной», не иметь повреждений на своей поверхности.
  • «Пятачок» мембраны не должен «прокручиваться»

Обращаем внимание на «зону впускной иглы». Если есть какие-либо загрязнения или даже следы ржавчины обязательно очищаем все.

  1. Ход иглы должен быть ровным, без заеданий и подклиниваний.
  2. Для проверки иглы прижимаем «сэндвич» к карбюратору — заливаем бензином (очистителем карбюратора) область иглы (выд. оранжевой стрелкой)

На штуцер подачи топлива одеваем шланг (выд. красной стрелкой), вдуваем воздух, одновременно осматриваем иглу на отсутствие «пузырей» воздуха.

Если пузырей нет, то игла держит, проблем нет. Если пузыри присутствуют разбираем дальше.

  • Откручиваем винт крепления оси коромысла.
  • Под коромыслом расположена пружина, будьте аккуратны при разборке, не потеряйте мелкие детали.
  • Извлекаем ось с коромыслом, иглу и пружину.
  • Хотелось бы отметить следующее: если разбито само «посадочное седло» под иглу, то никакими манипуляциями не поможешь — придется заменить карбюратор.
  • Продолжим.

Очень важный момент проверки состояние оси коромысла. Проверяем так: прокручивая ось в коромысле наблюдаем — если на оси отсутствую загрязнения или повреждений — коромысло должно оставаться на месте.

  1. Если при вращении оси коромысло двигается вместе с осью, подклинивает и «мешает» оси свободно вращаться, необходимо очистить ось.
  2. Ось можно попробовать очистить бензином или очистителем карбюратора.
  3. Если не помогает, придется прибегнуть к механическому воздействию.
  4. Зажимаем ось в патроне шуруповерта и вращаем на небольшой скорости.

К оси прижимаем наждачную бумагу мелкой зернистости («нулевкой). Увлекаться не стоит — буквально несколько секунд.

Саму иглу по необходимости, можно очистить таким же способом. НО! Наждачная бумага не должна касаться «вершинки» иглы.

  • Идем дальше.
  • Очистителем карбюратора на всякий случай продуваем каналы (с обратной стороны сэндвича)
  • Идем дальше.
  • Очистителем карбюратора на всякий случай продуваем каналы (с обратной стороны сэндвича)
  • Сеточка фильтр, должна быть идеально чистой, ни в коем случае не допускается эксплуатация карбюратора без нее.

Ну и собственно сам клапан-форсунка. Именно по причине «залипания» мембраны данного клапана — бензин не поступает в камеру сгорания и бензокоса не заводится.

Дальнейшие действия должны быть максимально аккуратными. Отдельно данный клапан в продаже купить не получиться. В случае его порчи (утере) или неисправности — придется заменить карбюратор целиком.

Прислонив шланг вплотную к клапану — проверяем его работу. Вдуваем и всасываем воздух. Правильная работа — если

  1. Если данный клапан не работает, попробуем «реанимировать» его.
  2. Для начала пробуем залить его известной всем жидкостью WD-40.
  3. Далее тупым предметом МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО пробуем немного «расшевелить» мембрану клапана.
  4. Если после этих манипуляций никаких изменений в лучшую сторону не произошло, остается только заменить карбюратор в сборе.

Конечно можно попробовать извлечь мембрану клапана, но очень велик шанс ее повредить. Аккуратно тупым предметом с обратной стороны сэндвича «толкаем» мемрану из посадочного места в клапане.

  • И внимательно следим за мембранкой — чтобы не потерять ее.

Возможно ее можно изготовить самостоятельно. Диаметр — 3мм, толщина 1мм. Но необходимо подобрать соответствующий материал и подходящую «выколотку». Может у кого-нибудь был опыт изготовления? Поделитесь )

  1. Если есть донор, либо Вы изготовили данную мембрану самостоятельно — необходимо правильно и без повреждений поместить ее в клапан.
  2. Если вдруг Вы забыли последовательность сборки…

Все что можно купить к такого рода карбюраторам — так называемый ремкомплект. Удобный вариант выпускает компания IGP (Champion) — помимо мебраны, диафрагмы и прокладок, он содержит в себе также: иглу, ось и коромысло с пружиной. Артикул: 1700042

На этом все, что мы хотели рассказать про карбюратор китайской бензокосы. Надеемся, что данный материал поможет Вам устранить неисправность и работать с удовольствием. Удачной Вам работы!

  • Посмотреть подробный фотоотчет разборки китайской бензокосы
  • Подробнее об анализе повреждений поршневой группы можно прочитать в статье
  • Посмотреть подробный фотоотчет замены поршневой группы на китайской бензокосе
  • Частые неисправности и ремонт китайских триммеров 43-52см³. 

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина? — Агротехсервис

  • Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
  • • внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия;
  • • как производится подкачка бензина и так далее.
  • Причины неисправности бензокосы:
  • • качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки;
  • • пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится.

Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла.

Читайте также:  Вентиляция и кондиционирование для медицинских учреждений: нормы и требования к обустройству вентиляции

Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Бензокоса не заводится, пропала искра

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Не Заводится Бензокоса Причины И Способы

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Не заводится бензокоса причины и способы устранения для скорейшего возвращения к жизни китайских, японских, европейских и российских мотокос с двухтактным двигателем внутреннего сгорания.

В аннотации к триммеру обычно пишут, что не стоит пробовать починить механизм без помощи других, если нет специального опыта.

Но так как 90% мотокос – это доступное китайское дерьмо, то обращаться всякий раз в мастерскую нерентабельно ни исходя из убеждений средств, ни в плане времени. Лучше все поломки устранять своими руками, благо двухтактный моторчик прост, как пробирка.

Итак, бензокоса, как и хоть какой другой двухтактный ДВС может не заводиться по трем причинам:

  • Не исправна система питания;
  • Не исправна система зажигания;
  • Нет компрессии.

Диагностику следует начинать с последнего. Если нет компрессии в цилиндре, а свеча стоит на месте, то мотору капут. Без компрессии движок проворачивается совсем не сложно, как будто в поршне дырка (время от времени так и бывает). Дело в том, что мотокосы совсем не сложно перенагреваются, в особенности в жару.

Летом бензокосой не стоит работать больше 10 минут, также погибель мотора может наступить от отвратительного масла, его малого количества либо полного отсутствия. Не заводится бензокоса: причины и способы устранения. Вердикт здесь один: чинить моторчик, благо он прост, как три рубля, и сделать это может даже ребенок.

Если, естественно, под рукою есть запасная поршневая (в неких случаях можно поменять колечки).

READ  Бензопила Урал Заводится И Глохнет Причина

Если же компрессия имеется, то предстоят более сложные танцы с бубном по диагностике.

Система зажигания

Сначала, необходимо вывернуть свечу, и поглядеть искру. Свеча вставляется в колпачок и прикладывается юбкой к металлу мотора. Если при прокрутке нет искры, то сначала, необходимо испытать поменять свечу.

Если подмена свечки не посодействовала, тогда следует оглядеть провод и выключатель. Пробои, замыкания, заклинившая кнопка – все это приводит к потере искры. Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение в последнее время. Если и это ничего не отдало, тогда необходимо глядеть саму систему искрообразования.

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика

Практические советы по устранению дефектов. Из личного опыта.

Не заводится китайская мотокоса.Это интересно!!!

Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса.

Искра в системе зажигания бензокосы выходит самым обычным и дебильным образом. Никаких для тебя реле, трамблеров, электрических блоков. Каковы причины поломок заводного устройства бензопилы, почему не заводится бензопила и как устранит неисправность.

Обычное до бесчинство магнето с высоковольтным проводом. Изменяется узел полностью, при выборе катушки на китайских мотокосах можно заимствовать узел от бензопил, мешалок, сенокосилок и иных генераторов.

Но необходимо держать в голове, что по размеру подходят многие изделия, но не все из их без брака.

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Система питания

Если система зажигания ординарна в диагностике и отказывает изредка, то с системой питания бензокосы нередко бывают трудности. Из-за нее движок не заводится в большинстве случаев.

READ  Бензокоса Хитачи Не Развивает Обороты Причина

До того как лезть в карбюратор, который невзирая на свою простоту, может быть невозвратно испорчен криворуким мастером, следует начать с более детализированной диагностики пуска. Праймер качает бензин? Не было ли перед тем, как бензокоса заглохла нестабильной работы и провалов?

Еще очень пользующийся популярностью вариант того, что мотокоса не заводится – пробка бензобака. Если клапан на нее забит либо не работает, то насос просто не может накачать горючее. Праймер подает, пока не накопится вакуум, а вот далее процесс не идет. Так что если бензокоса заводится и сходу глохнет – необходимо сначала глядеть пробку.

Также нередко на пуск мотора влияет бензин и фильтр. Что делать если не заводится двигатель? Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Если горючее отвратительного свойства, или в нем переизбыток масла, равно как и забит фильтр, то ничего не получится.

Движок заводится, но при прибавлении оборотов (нажатии на курок) забуханкаывается и глохнет? Вероятнее всего, препядствия с воздухом. Тоже необходимо глядеть где подсасывает, на забит ли воздушный фильтр, оглядеть бензиновые шланги, нет ли там трещинок и т.Д. Обычно карбюратор ломается в последнюю очередь, и все дело в подвесном оборудовании.

READ  Не Заводится Триммер Патриот Бензиновый Причины

Если бензокоса заводится и сходу глохнет, то может иметь место перелив. При нем же бензокоса не заводится на жаркую, а свеча имеет темный налет. В данном случае повинет карбюратор, или игла не держит, или травит дозирующий жиклер. Болт свойства необходимо закрутить, надавить праймером – если пропускает, означает, необходимо исправлять. Если нет – смотрим иглу.

Лезть в карбюратор идеальнее всего при способности приобрести новый. Невзирая на то, что в мотокосах он простой, можно попортить узел навечно. Для начала стоит побрызгать в трубки очистителем, продуть их, и испытать запустить.

Не заводится бензокоса или бензина и так далее. Причины способы. Если не посодействовало, тогда следует снять крышку и оглядеть дозирующий жиклер (иглу), нередко он зависает в одном положении.

Может иметь место и порванная мембрана, если при нажатии на газ возникают провалы.

Бензокоса может не заводится, если пережат шланг горючего, или засорен какой-либо штуцер. Потому сильно много заморочек решается простым продуванием и осмотром.

Если не заводится бензокоса причины и способы устранения вытекают из простейшей диагностики, по вышеприведенной аннотации можно просто найти поломку.

Источник

Не Заводится Бензокоса Причины И Способы Устранения

Учитывая специфику использования газовых триммеров, их владельцы часто сталкиваются с определенными проблемами. Одна из распространенных проблем заключается в том, что кисть не запускается и не вращается. Самое быстрое и эффективное решение этой проблемы должно состоять в том, чтобы понять первопричины потенциальных неисправностей.

Диагностические особенности

Триммеры технически можно отнести к сложным устройствам. Основываясь на этом, Настоятельно рекомендуется внимательно прочитать эти инструкции перед их использованием..

Однако на практике многие люди игнорируют это, часто оказываясь в ситуациях, когда газовый триммер не запускается или плохо вращается во время работы.

Следует отметить, что подобные проблемы могут возникнуть при покупке новых моделей оборудования.

Одной из наиболее распространенных причин этих симптомов является длительный сезонный перерыв в работе оборудования. Кроме того, плохое и своевременное обслуживание может иметь крайне негативные последствия. Важно помнить, что это касается как китайских бензиновых автомобилей, так и представителей известных брендов.

Ключ к эффективному и быстрому ремонту. это, конечно же, правильная диагностика устройства. В процессе устранения неполадок вам сначала нужно будет изучить и проверить ключевые элементы. В список входят свечи зажигания, бак, фильтрующие элементы и клапаны топливной системы.

Читайте также:  Мебель своими руками из поддонов: идеи изготовления оригинальной мебели и пошаговая инструкция

Как показывает практика, очень часто неисправности в этих элементах приводят к тому, что срез кисти не начинается. Особое внимание следует уделить качеству и правильной подготовке топливной смеси, особенно когда речь идет о двухтактных двигателях. Следует строго соблюдать рекомендации производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Например, с поршневой группой ICE стоимость может составлять 70 процентов от стоимости нового оборудования.

Не заводится бензокоса: причины и способы устранения

Часто владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда смесь является хорошей, карбюратор функционирует и настроен, а устройство по-прежнему не проявляет никаких признаков жизни при попытке запуска двигателя. В таких случаях состояние свечи следует проверять. Следующие шаги помогут решить проблему:

  1. погасить свечу;
  2. протрите и высушите заготовку (нежелательно);
  3. удалить топливо и просушить канал свечи в течение 30-40 минут; Эти шаги помогут предотвратить заполнение свечи при следующем запуске;
  4. полностью удалить следы сажи напильником или наждачной бумагой;
  5. установить соответствующий зазор;
  6. поставить свечу на место.

READ  Газонокосилка Работает Рывками

Если свеча зажигания работает нормально, а гнездо седла полностью сухое и двигатель оплетки не запущен, то резьбу следует смочить бензином. Стоит помнить, что независимо от того, какое качество искры произведено изначально в абсолютно сухой камере, она просто ничего не зажжет.

Учитывая, что искра не возникает, следует обратить внимание на проверку контакта между проводкой высокого напряжения и свечами. Если это соединение исправно, вам необходимо проверить работоспособность блока управления зажиганием.

В таких случаях вряд ли можно обойтись без услуг квалифицированного специалиста.

Следующим этапом проверки бензина является проверка состояния фильтров. Часто кусторез плохо запускается или не запускается из-за засорения воздушного фильтра.

Эта неисправность может быть обнаружена путем ее отключения. Если после этого коса запустится, вам придется почистить или поменять этот предмет.

Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически очищать воздушный фильтр, чтобы продлить срок его службы.

Описанный инструмент также может не запускаться из-за проблем с подачей газа, вызванных загрязнением топливного фильтра. Чтобы быстро и эффективно устранить такую ​​неисправность, вам просто нужно заменить фильтрующий элемент на новый. Важно помнить об этом Всасывающая труба должна быть снабжена фильтром со всеми инструкциями.

Несоблюдение этих правил и рекомендаций может привести к дорогостоящему ремонту поршня. При диагностике и поиске источника проблем с запуском косилки обратите внимание на вентилятор, отвечающий за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Также следует проверить чистоту вытяжного канала и сетки глушителя.

Как правило, эти проблемы часто возникают при устранении неисправностей старых моделей.

Видео: Не Заводится Бензокоса Причины И Способы Устранения

Основные причины

Как показывает практика, газовые триммеры перестают запускаться или нормально функционировать после зимы, то есть при длительном сезонном хранении. Прежде чем пытаться запустить инструмент, необходимо провести тщательную диагностику, чтобы определить источник проблемы. В настоящее время существуют некоторые распространенные причины неисправностей.

  • Сначала нужно проверить качество топлива. Экономия в таких случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы мотоциклов и специалисты советуют приготовить смесь, которая подойдет для будущей работы, так как ее избыток быстро теряет качество.
  • Триммеры таких известных брендов, как, например, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к используемому топливу. Это касается качества топлива и октанового числа. Обеспечение соответствующих условий эксплуатации и продление срока службы оборудования позволит вам заправляться качественным бензином.
  • Во время запуска двигателя кусторез может застаиваться, потому что он заполняет свечу зажигания. Часто в таких ситуациях приходится настраивать карбюратор. Следует отметить, что такие проблемы возникают, когда волосы перестают нагреваться.
  • Иногда инструмент нельзя запустить, даже если свеча зажигания влажная, что, в свою очередь, указывает на поток топливной смеси в камеру сгорания. Обычно это один из симптомов отсутствия искры. Это может быть связано с отсутствием нормального контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом или высыханием резьбового соединения в канале свечи зажигания.
  • Если с искрой проблем нет, а сама свеча остается сухой, это часто говорит о том, что бензин не прокачивается. Причин может быть несколько. Это касается, в частности, состояния топливного фильтра и карбюратора.
  • Оплетка ICE не запускается или останавливается сразу после запуска, что может быть связано с засорением воздушного фильтра, что препятствует нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

READ  Сколько Масла Заливать В Бензин Для Бензокосы

Помимо всего вышесказанного, владельцам триммеров приходится сталкиваться с более серьезными проблемами. Одним из них является износ поршневой группы. В таких случаях доверяйте профессионалам, что значительно сократит расходы и продлит срок службы инструмента.

Методы устранения неполадок

Ни для кого не секрет, что лучший и наиболее эффективный способ ремонта. предотвратить возможные неисправности. Как уже отмечалось, одним из ключевых моментов является то, насколько хорошо была подготовлена ​​нефтегазовая смесь.

В его состав должны входить как минимум бензин АИ-92 и качественное моторное масло. Пропорции, в зависимости от того, какая смесь приготовлена, указаны в руководстве производителя, которое поставляется с любым газовым триммером.

Как правило, масло добавляют в бензин с помощью обычного медицинского шприца. Также легче всего поддерживать соответствующие пропорции.

Довольно часто, если возникают проблемы с запуском косы, владельцы инструмента стараются сделать ремонт самостоятельно. Обладая необходимыми знаниями и навыками, этот подход значительно сократит эксплуатационные расходы.

Прежде всего следует проверить топливную систему и, в частности, фильтрующий элемент. Если обнаружено засорение, самый простой способ. заменить фильтр на новый.

Если воздушный фильтр стал источником проблем, то вы можете выйти из сложной ситуации даже в процессе работы с небольшим временем. Вам нужно будет сделать следующее:

  1. удалить фильтрующий элемент;
  2. фильтр можно промыть использованным бензином непосредственно в рабочих условиях;
  3. при использовании косы дома или на даче для очистки используются вода и простые моющие средства;
  4. после мытья часть должна быть тщательно вымыта и высушена;
  5. полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  6. Избыток смазки удаляется путем сжатия фильтрующего элемента руками;
  7. установите очищенную часть на место и закрепите пластиковую крышку винтами.

READ  Косить Траву Триммером После Дождя

Если описанные шаги не дали положительного результата, то следующим шагом является регулировка скорости холостого хода с помощью подходящего винта карбюратора. Эта тема посвящена множеству публикаций и видео, размещенных во всемирной паутине. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения проблем.

  1. Триммер расположен сбоку так, чтобы «воздух» находился сверху. Это позволит топливной смеси попасть на дно карбюратора. В большинстве случаев попытки запуска двигателя оказываются успешными, если сначала удалить деталь и отправить пару капель газа непосредственно на сам карбюратор.
  2. Если после всех описанных шагов лента не может быть приведена в рабочее состояние, то необходимо обратить внимание на состояние свечи и, в частности, на наличие искры. Параллельно все топливо полностью удаляется из камеры сгорания.
  3. Часто владельцы газовых косилок оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи работают, топливная смесь свежая и качественная, но ДВС не проявляет признаков жизни. В таких случаях опытные специалисты рекомендуют использовать универсальный и проверенный метод многолетней практики стартапа. Дроссель должен быть закрыт, а рукоятка стартера нажата один раз. После открытия затвора и запуска двигателя 2-3 раза. В большинстве случаев результат положительный.

Проблемы могут возникнуть с самим стартером. Часто кабель обрывается, а ручка ломается. Такие неприятности можно решить самостоятельно. В других случаях стартер обычно заменяется. Стоит отметить, что данное устройство можно приобрести в собранном виде и установить своими руками.

Выявление поломок и ремонт бензокосы ⋆ «ПРЕМЬЕР АГРО» — агропромышленный журнал

Бензокоса является наиболее важным инструментом для тех, кто предпочитает хранить свои земельные участки в порядке и красоте. Данный вид оборудования отлично справляется практически со всеми видами травы и сорняков. После применения данного приспособления заросший бурьянами участок земли будет выглядеть так, как подобает.

Читайте также:  Резонансный трансформатор или трансформатор тесла

Однако любой инструмент подвержен выведению из строя. Рано или поздно и бензокоса выдает разного рода неисправности. О том, как решать возникающие проблемы с бензиновыми косами будет рассмотрено в данном материале.

Самые часты причины неисправности бензокосилок

Очевидно, что, чем авторитетней производитель, тем, зачастую, надежней его товары – это самый главный критерий определения надежности обычного покупателя.

Вторым критерием можно назвать стоимость, третьим – отзывы владельцев, проверивших работу инструмента собственной практикой. Кстати, высокая стоимость часто не означает высокое качество, долговечность и устойчивость к поломкам.

Лучше провести более детальный анализ рынка, прежде чем покупать бензокосилку, а после выбрать «золотую середину».

Перед тем, как перейти к рассмотрению списка самых распространенных причин поломок косилок, отметим, что очень часто неопытные владельцы бензокос не знают, например, какое соотношение бензина и масла нужно заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и так далее.

Самоходная бензиновая газонокосилка

Некоторые также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, или нож, и многие другие нюансы. Вследствие этих и других причин, к сожалению, в большом количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Пользователи просто не ухаживают за техникой на должном уровне.

Однако существует ряд самых частых причин, возникающих в результате специфики выполняемых функций и других внешних, и внутренних факторов, которые приводят к поломкам:

  • режущий корд не подается или слишком быстро обрывается. Это происходит из-за отсутствия лески, либо случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
  • не заводится мотор. Неопытные пользователи не всегда с первого раза могут запустить агрегат по причине выключенной кнопки «Пуск». Но существуют и другие факторы: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечи, либо она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор часто может переливать топливную смесь; подкачано недостаточное количество топлива;
  • часто бензокосы не развивают обороты, причиной чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травой, некорректно отрегулированный карбюратор, в бак залито плохое топливо;
  • двигатель не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то здесь может быть три причины: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; плохой бензин или масло для бензокосы применяется;
  • также регулярно встречается такая проблема, как отсутствие искры. Причины: плохой засор, поломанная свеча, вышел из строя или окислились контакты подводящего бронепровода.

Бензиновая косилка для травы Sadko GTR 520N

Кроме перечисленных самых обсуждаемых поломок бензиновых косилок и причин их возникновения, в сети можно найти массу других жалоб и отзывов об этом инструменте. Однако тому, как решить проблемы, которые указаны в списке выше, посвящена следующая глава.
к меню ↑

  В чем заключается польза измельчителя «зубр» в хозяйстве?

Способы устранения неисправностей

Обрыв корда случается независимо от того, какая леска по качеству находится в катушке. Чтобы исправить эту неурядицу, достаточно перемотать корд в катушку, если он запутался, или намотать новый, если он отсутствует.

Как завести бензокосу, если двигатель не заводится? Проверьте, включена ли кнопка Пуск, достаточно ли подкачано масла кнопкой подачи, залит ли бензин в бак. Если мотор по-прежнему не заводится, промойте бензофильтр (иногда следует заменить, если обнаружен большой засор), проверьте свечу на работоспособность, очистите воздухофильтр.

Это не помогло? Настройте воздушную заслонку карбюратора в положение С, это решает проблему переливания топлива. В случае «упорства» мотора просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно имеет надлежащее качество. Проделывание всех этих процессов решает проблему запуска мотора в 80-90% случаев.

Нож бензиновой газонокосилки

Если мотор отказывается работать на холостых оборотах, в первую очередь отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр устройства – это в большинстве случаев решает проблему. Если же ситуация повторяется, то скорей всего вы залили плохое горючее в топливный бак, тогда слейте его и наполните бак новым.

Как завести бензокосу и заставить её работать, если обороты двигателя не набираются, и он глохнет? Для начала проверьте, не засорен ли режущий вал отходами травы и сорняка.

Если с валом все в порядке, выстирайте фильтр воздуха или поменяйте его на новый, если первый вам показался слишком загрязненным.

Кстати, мыть воздухоподающий фильтр следует моющим средством и бензином, что делает прокладку более эластичной и предотвращает высыхание материала.

Если, проделав эти процедуры и нажав на стартер для бензокосы, бензокоса глохнет снова, то дело кроется в неправильно отрегулированном карбюраторном устройстве. Прочтите последний раздел данной статьи, в нем рассказывается, как производится регулировка карбюратора на бензокосе.

Если нет искры, поставьте запасную свечу, чтобы проверить, в чем конкретно дело. Когда запасная свеча при установке правильного зазора также не выдает искру, значит дело в оборудовании косы. Ремонт бензокосы в случае неисправности начинается с проверки провода, ведущего к свече.

Прочистите контакты, также можно прочистить контакты всех близь находящихся проводков, убедитесь, что все провода целы. Выполнив эти шаги, нажатая кнопка стартера бензокосы должна привести к появлению искры на свече.

Помните, что при проверке искры свеча должна соприкасаться с металлической поверхностью, чтобы создалась электрическая масса.

Подчеркнем, что на сбрасывания оборотов (затухание двигателя) часто влияет загрязнение редуктора бензокосы.
к меню ↑

Регулировка карбюратора

Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы. Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.

Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.

Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:

  1. Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
  2. Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
  3. Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
  4. Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.

Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.

  В чем заключается польза измельчителя «зубр» в хозяйстве?

Для 2-тактного агрегата обязательно используется масло 2-х тактных двигателей.
к меню ↑

Как заточить нож или диск для бензокосилки?

Чтобы заточить нож или диск для покосного оборудования, знайте, что хороший диск или нож необходимо затачивать так, чтобы грани стали острыми, но металл не был при этом перегрет. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление травяной поверхности. Также острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут устраняться одним захватом.

В целом обслуживание бензиновой косы предусматривает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масел и бензина, а также правильно настроенный карбюратор.

В бензокосу не заливайте сомнительные добавки и тому подобное. Регулярно проводите смазку редуктора и смазку движущих элементов, чтобы предотвратить неполадки.

Смазку рекомендуется обновлять, по меньшей мере, каждые 1000 часов работы.

Обзор бензиновых газонокосилок (видео)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]